[sisyphus] Что с частотой процессора?

kostiagol на yandex.ru kostiagol на yandex.ru
Пн Июн 10 13:35:27 MSK 2013

В письме от Понедельник 10 июня 2013 12:28:54 пользователь gBopHuk_alt
написал:

> Мда , странно. А если поробовать по старинке переключить
>
> for i in /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor; do
> 			echo ondemand > $i

Странно. Вчера я пытался переключать governor и с помощью cpufreqd и cpufreq-
simple. Всё время "отскакивало" на перформанс. Пробовал выключать  то
cpufreqd, то cpufreq-simple то оба сразу, думая, что кто-то из них встревает,
перезагружал, переключал /sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/scaling_governor
и /sys/devices/system/cpu/cpu1/cpufreq/scaling_governor вручную, тот же
результат.
Сегодня включил компьютер, ни cpufreqd ни cpufreq-simple не включились...
опять. Но вручную переключил
/sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/scaling_governor и
/sys/devices/system/cpu/cpu1/cpufreq/scaling_governor на ondemand и он больше
не перепрыгивает на перформанс. отключил питание, стоит ондеманд, включил
питание, ондеманд и при этом частота регулируется от 500MHz до 2.0GHz. Сегодня
у моего компа хорошее настроение? Бред какой-то, как хочет, так и работает.
При этом модули ядра cpufreq_ondemand и cpufreq_performance всё также не
загружены. Раньше их надо было обязательно загружать, и раньше для моего АМД
использовался powernow_k8, а теперь acpi_cpufreq и сам как хочет, так и
работает :)