[sisyphus] Что с частотой процессора?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Сб Июн 8 18:21:46 MSK 2013

On Sat, 8 Jun 2013 11:58:17 +0400 gbophuk_alt wrote:
> В Sat, 8 Jun 2013 02:34:14 +0400

> Я в прошлый раз так и не понял что делает данный скрипт?

Да, похоже не поняли. Но я в этом же треде рассказывал, что он делает.
Вы на это письмо отвечали.

> И как он запускается :
>  а) при инициализации ?

При загрузке системы. Или при отключении/подключении питания, чтобы
включить нужный governor, прописанный в конфиге.

>  б) пользователь запускает
> 	его один раз, только для того чтобы поставить гувернёра из
> 	репозитория ?

Вы чего-то не понимаете, мне кажется. CPUFreq governors - в
соответствующих  модулях ядра и устанавливаются вместе с ядром.

--
WBR, Mikhail Efremov