[sisyphus] Nouveau+Chromium+Soundcloud

Константин Голубев kostiagol на yandex.ru
Пн Июл 22 15:18:31 MSK 2013

Вчера переустановил Альт из Regular (KDE), раньше стоял 32 бита, теперь 64. И
в этот раз оставил на драйвере nouveau.
Поставил Chromium на попробовать. Зашёл на soundcloud.com и не могу прослушать
композиции. Зашёл через Файрфокс, всё играет.
Запустил Хромиум из консоли и обнаружил, что при входе на soundcloud выдаёт
такую ошибку:
>Failed to open VDPAU backend libvdpau_nouveau.so: невозможно открыть
разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
> [...]
>Failed to open VDPAU backend libvdpau_nouveau.so: невозможно открыть
разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
Через гугл нашёл, что это проблема mplayer'а.
Но при запуске самого mplayer'а таких ошибок не выдаёт, видео файлы (даже
фулхд) воспроизводятся без ошибок и жалоб. Значит проблема в том как Хромиум
запускает его? А как это исправить? Или баг писать? Я ответа не нашёл.
И файла libvdpau_nouveau.so я тоже не нашёл.
Помогитя-а-а!!!