[sisyphus] 2-й кандидат в релизы ALT Linux KDesktop 7.0.0 (20130717)

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Июл 17 18:59:18 MSK 2013

On Wed, 17 Jul 2013 21:23:16 +0700 Gleb Kulikov wrote:

> пароль не точки доступа, а подтвержедния (системный). в логах ничего не видел.

Можно сделать разрешающее правило polkit или создать пользовательское
соединение, см. #29136.
Прямого отношения к NetworkManager-gnome это не имеет,
таковы умолчательные правила polkit в NM. И вполне разумные.
В конкретном дистрибутиве же это можно изменить, в следующем Симпли я
планирую так и сделать.

> через plasma-applet зашёл без проблем.

> не знаю, не разбирался.

Ну, это был вопрос скорее к zerg на . Впрочем, это тема скорее для devel на .

--
WBR, Mikhail Efremov