[sisyphus] 2-й кандидат в релизы ALT Linux KDesktop 7.0.0 (20130717)

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Июл 17 18:15:03 MSK 2013

On Wed, 17 Jul 2013 21:04:11 +0700 Gleb Kulikov wrote:

> Ну, я, например, не смог (в rc1) с этим гномовским апплетом подцепить wifi ---
> тупо не принимался пароль (в диалоге подтверждения действия).

Значит либо пароль неверный, либо проблемы с подключением и надо
смотреть логи.

> Да и вообще, некузяво это: KDE, и вдруг --- инородное тело, нет интеграции с
> Бумажником...

Кстати, этот бумажник умеет libsecret? В 0.9.8.2 gnome-keyring больше
не используется напрямую, теперь операции с секретами через libsecret.
Т.е. теоретически любой, кто умеет libsecret, может хранить секреты
пользователя, я так понимаю. На практике это может быть не так радужно,
поэтому зависимость на gnome-keyring я не убирал.

--
WBR, Mikhail Efremov