[sisyphus] nexus 7

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июл 15 14:45:40 MSK 2013

On Mon, Jul 15, 2013 at 12:42:30PM +0300, andriy wrote:
> Во-первых спасибо за хороший мануал по установке subjа.
> Все просто.

В основном спасибо Глебу :)

> 1) как понимаю, поскольку платформа носит более девелоперский
> характер лучше ориентироваться на сизиф, а не p7?

Да.

> 2) установил себе и на базе e17 и kde4. Как по мне, то лучше
> е17 - но возможно это субъективно. Возможно есть какие-то
> технические критерии "лучшести" того или иного для планшета
> конкретно (наличие соответсвующих аплетов и т.п.)

Их оба надо дорабатывать; пока из самого для меня неприятного --
баг, при срабатывании которого фиксируется точка события нажатия
(т.е. точка прикосновения ездит, но нажатие в любом месте теперь
передаётся в одно и то же -- на e17 это больше всего заметно при
"прилипании" его к кнопке вызова меню в левом верхнем углу).

> 3) Как понял лучше пользоваться внешней usb клавиатурой и мышой?
> (Возможно вопрос по ощущениям но все же)

В e17 наэкранная клавиатура куда более полная, чем в kde4,
но если что-то делать на запись -- то внешняя клавиатура
или ssh действительно удобней (хотя бы потому, что ничего
не заслоняют).

> 4) Какие из устройств должны бы теоретически работать:
> BT?

Пока не знаю.

> встроенный 3G-модем? (система)

С этим сложно:
http://ruedigergad.com/2013/01/09/wanted-nexus-7-3g-linux-driver/
(у меня железка с ним, интерес получить живым есть)

> wifi ()

Работает -- в e17 не помню, настраивал ли, а в текущие образы на
базе kde4 стоит установить и запустить NetworkManager, аплет сам
материализуется.  Кажется, на этой неделе должны испечься с ним.

> GPS как понимаю нет.

Пока не рыл.

> 5) Сколько приблизительно у вас живет батерея?

Пока толком не замерял, на глаз где-то в районе 5--9 часов.

> 6) Есть возможность гасить экран как у Андроида и переходить в
> режим ожидания.

Да, образ с kde4 и systemd балуется яркостью и со временем
засыпает (т.е. будится уже кнопкой).