[sisyphus] опять о стабильном сизифе (куда уж?)

Вс Июл 14 07:03:05 MSK 2013

On Sat, Jul 13, 2013 at 12:56:33PM +0400, gBopHuk_alt wrote:

> А можно по подробнее? Я ,как наверно и большинство, где-то что-то
> слышал, но ни разу не видел хотя бы беглой инструкции на эту тему

http://www.altlinux.org/Git.alt/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA

см. на предмет --test-only

Плюс man apt-repo, см последний пример (добавление репозитория, созданного
таким task для тестирования).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/