[sisyphus] LiveUSB из образа "regular-*"

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 10 15:42:52 MSK 2013

On Tue, Jul 09, 2013 at 11:01:20PM +0600, Максим Ярушин wrote:
> На днях столкнулся с таким интересным явлением:
> - при создании загрузочной USB flash с помощью dd, видно что
>   при первой загрузке из пункта меню "session" в неразмеченной
>   части диска создаётся раздел "alt-live-storage", и становится
>   возможным сохранять изменения.

Стоит заметить, что это действительно только для i586-образов,
т.к. под x86_64 собираются с поддержкой EFI и от такой степени
гибридности образа у parted рвёт крышу.

См. http://www.altlinux.org/Make-initrd-propagator и isolinux.cfg
насчёт слова "live_rw".