[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Июл 4 18:07:25 MSK 2013

4 июля 2013 г., 17:27 пользователь Mikhail Efremov написал:

> Я думал об этом, но у меня есть сомнения на счет помещения таких вещей
> в репозиторий. Лучше бы такое человек делал сознательно, понимая
> что и зачем он делает.
>
> +1
Я уже начинаю жалеть, что упаковал  udev-rule-generator-net.
Теперь он начинает расползаться по дистрибутивам.

to mike@: не надо его запихивать во все дистрибутивы, до которых можешь
дотянуться. Лучше перейти на новую схему именования интерфейсов сейчас, с
выходом новых дистрибутивов, чем сделать это позже и гораздо больнее для
пользователя.

--
Alexey Shabalin