[sisyphus] LIghtDM

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Янв 31 16:07:26 MSK 2013

4 июля 2012 г., 9:50 пользователь Ildar Mulyukov  написал:
> Прошу уточнить работоспособность сабжа.

Прошу тестировать 1.4.0-alt2

> 1. Сейчас пакет lightdm-1.2.2-alt1 не требует
> lightdm-gtk-greeter-1.1.4-alt1. А работает ли первый без второго? Впрочем,
> оказалось, что существует lightdm-qt-greeter, который тоже не требуется.

Выставлена зависимость на виртуальный пакет lightdm-greeter, который
предоставляется lightdm-gtk-greeter, lightdm-kde-greeter,
lightdm-qt-greeter.
Еще бы кто lightdm-razorqt-greeter собрал.

> 2. При наличии обоих у меня при запуске список служебных пользователей на
> весь экран. Даже через greeter-hide-users = True мне его не удалось убрать.

Это параметр работает при отсутствии accountservices. Я убрал
зависимость на него.
Кроме этого accountservices пропатчен для исключения системных пользователей.

> Времени проверить на чистом альте в виртуалке пока нет, поэтому прошу
> проверить, у кого есть возможность.
>
> Настройки lightdm стандартные.
> Sisyphus+systemd.

Ещё поправлен lightdm-gtk-greeter на предмет иконок и т.п.
Сейчас lightdm вполне себе рабочий.

--
Alexey Shabalin