[sisyphus] udev-197

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Янв 29 16:47:15 MSK 2013

29 января 2013 г., 16:01 пользователь Alexey Gladkov написал:

> Вопрос был что будет если базы всё-таки не будет и чем это грозит ?
> Можно ли в этих условиях гарантировать загрузку рута ?
Рутовые диски инициализируются в initrd, а потом перемонтируются.
Тут проблем нет.
Я пока встречал только следующую проблему:
- все разделы на lvm
- lvm инициируется в initrd (make-initrd)
- корень успешно переключается
- пустая база udev частично наполняется, но не обовсём, так например
информации о swap на lvm нет.
- соответственно swap активироваться не может.

--
Alexey Shabalin