[sisyphus] Что я опять делаю не так, а?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Янв 15 23:27:07 MSK 2013

15.01.2013 17:01, Sergey V Turchin пишет:
> Начинайте подобные письма с фразы "Сизиф сегодняшний".

Итак: Сизиф самый распоследний, ядро новое 3.7.2-un-def-alt1, вставляю
диск и.... см. первое сообщение.

После eject -t диск внезапно опознается, я его не монтирую, обратно
извлечь его eject'ом от пользователя уже не выходит:

[alexei на bigbear ~]$ eject -v
eject: используется устройство по-умолчанию `cdrom'
eject: имя устройства - `cdrom'
eject: полное имя `/dev/cdrom'
eject: `/dev/cdrom' является ссылкой на `/dev/sr0'
eject: `/dev/sr0' не смонтировано
eject: `/dev/sr0' не является точкой монтирования
eject: `/dev/sr0' это не устройство с несколькими дисковыми разделами
eject: попытка извлечения `/dev/sr0' при помощи CD-ROM-команды
eject: CD-ROM- команда извлечения была безуспешной
eject: попытка извлечения `/dev/sr0' при помощи SCSI-команды
eject: SCSI-извлечение безуспешно
eject: попытка извлечения `/dev/sr0' при помощи команды для гибкого диска
eject: извлечение командой для гибкого диска безуспешно
eject: попытка извлечения `/dev/sr0' командой для ленточного накопителя
eject: команда для ленточного накопителя безуспешна
eject: не удалось извлечь. Последняя ошибка : Неприменимый к данному
устройству ioctl

До "опознания" все извлекалось легко и непринужденно.