[sisyphus] [JT] Re: Переезд на 64бита

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пт Янв 4 21:07:03 MSK 2013

2013/1/4 Денис Смирнов <mithraen на freesource.info>:

> Угу, так и делаю когда имена последовательные. В варианте 'список датами'
> это не так -- могут быть пропуски :(

Если все файлы в одном каталоге, то можно

vim<space><tab><ctrl-space><ctrl-space><ctrl-space>....

что собирёт командную строку вида

vim file1 file2 file3 ...

Затем в виме можно перейти от этого файла к другому через :next или
:wnext.

Вместо <ctl-space>, естественно, можно какие-то файлы пропустить или
выбрать, например, стрелочками; сам же <ctrl-space> это

bindkey -M menuselect "^ " accept-and-menu-complete

--
WBR,
Ivan A. Melnikov