[sisyphus] [JT] Re: Переезд на 64бита

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Янв 3 18:48:31 MSK 2013

2013/1/3 REAL:

> в bash нет и никогда не было полноценных средств для интерактивной работы.

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Интерактивный - "основанный на взаимодействии, диалоге". Это каких же
полноценных средств нет в bash, но есть в zsh? Или это по поводу
авто-дополнения в bash? Так надо просто поставить bash-completion
(http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/bash-completion/).
Потому что без этого он умеет его очень просто и грубо.

> кесерю - кесарево.

"Кес_а_рю" если что.

--
Igor Zubkov