[sisyphus] [JT] Re: Переезд на 64бита

REAL real на kemsu.ru
Ср Янв 2 05:28:13 MSK 2013

02.01.2013 04:38, Денис Смирнов пишет:
> Главная причина -- привычка видеть перед собой список файлов.

всякие алиасы... у меня вот есть la = ls -A - так он сам давно лзет
под пальцы при входе в незнакомый каталог.

> Думаю тут дело _и_ в умении использовать completion и прочие радости

думаю, дело не в правильности использования, а настроек. побегай с
пару часиков с моими (в аттаче).

прочие же радости - это хэши и большая-большая память на использование
команд и каталогов.

, и
> еще и в наверняка слегка иной структуре организации данных в домашнике.

а это уже дело не первой важности.