[sisyphus] Вопрос по os-release

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Фев 28 17:34:25 MSK 2013

On 28 февраля 2013 14:25 Alexey Gladkov wrote:
> Ужас. Ни у вас, ни у Vladimir Lettiev этот файл имеет некорректное
> содержимое. У вас оно совершенно неправильное, а у Владимира оно
> содержит ошибки.

О том и речь. Причём эту ошибку создал скрипт/файлтриггер/что-то ещё,
упакованный _системно_ в Сизиф. Я просто хочу обратить внимание на
аккуратность написания _системных_ конфигов, отвечающих за работу _базовых_
элементов системы. Ошибка в конфигурации демона сломает только сам демон.

Но узнал-то я об этом только постфактум.

--
С уважением, Епифанов Сергей