[sisyphus] Вопрос по os-release

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Чт Фев 28 15:19:20 MSK 2013

28.02.2013 15:15, Alexey Gladkov пишет:

> Видимо, заполнять его нужно с обработкой ошибок.

  Вроде общее правило в "безопасном программировании" - "не доверяй
ВХОДНЫМ данным"

Логичнее всё-таки сделать обработку ошибок в том месте, где он
используется/парситься, т.к. в общем случая я так понимаю этот файл,
может создавать "кто угодно" и править его в ручную в том числе..

--
Pavel Vaynerman
www.etersot.ru