[sisyphus] 3.7.9-std-def-alt1 и wifi

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Чт Фев 21 17:47:14 MSK 2013

21.02.2013 15:10, Alexey Gladkov пишет:

> Хм ... попробуйте:
>
> DISABLE_GUESS += net

О как!
Я вчера тоже дист-апгрейднул нетбук. Ядро поставил 3.8.0-un-test, т.к.
там появился модуль для wifi rtl8723. (до этого я его собирал отдельно)
Файл /etc/initrd.mk руками обновил из initrd.mk.rpmnew.
После update-kernel -f -t un-test модули сетевых карт влезли в initrd и
после перезагрузки сеть не поднялась. В dmesg оказалась запись, что
не найдено firmware, но оно, разумеется, точно есть.
Выгрузка и обратная загрузка модуля rtl8723ae помогла, сеть поднялась.

Теперь попробовал DISABLE_GUESS += net и переустановил ядро.
Помогло, сетевые, да и лишние видеомодули в initrd не попали.
После перезагрузки сеть работает.