[sisyphus] I: nightly.altlinux.org | altlinux.org/regular

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Фев 14 16:50:57 MSK 2013

PreScriptum: уже оформляю коммитами.

On Thu, Feb 14, 2013 at 02:39:23PM +0300, Vladimir Didenko wrote:
> 1. Немного удивило отсутствие sudo. Его конечно недолго
> и руками поставить, но может стоит включить по умолчанию?

Можно и включить, но есть несколько вариантов (начиная
с "просто добавить пакет") -- конкретизируете?

> 2. Не очевидно как запустить установщик. Может стоит хотя бы
> в вики http://www.altlinux.org/Regular описать?

А, на gnome3 и cinnamon действительно не так-то и очевидно.
Приму внятное описание (а пользователи icewm сами найдут).

> 3. Кто о чем, а я хотел бы вернуться к разговору о шрифтах :-)

:)

On Thu, Feb 14, 2013 at 02:44:44PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Сделайте раздел про regular-cinnamon и напишите туда, а с
> Regular сделайте ссылку. Можно туда и скриншоты, если хотитите,
> и что угодно еще.

Кстати, да -- сборки вполне могут потихоньку обрастать
удобствами, возможностями и страничками на вики.

> Сделайте для cinnamon, а другие мейнтейнеры посмотрят и оценят.

Хорошо.

On Thu, Feb 14, 2013 at 03:46:49PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Пакет installer-feature-kdesktop-fontconfig
> дистрибутивонезависим. Можно пользоваться везде.

А с ним начнём с kde4, спасибо ;-)

On Thu, Feb 14, 2013 at 04:05:22PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> [...]

В данном разе можно и так, и так -- давайте всё-таки в профиле.

Ещё не совсем :-)

--
http://lvee.org