[sisyphus] I: nightly.altlinux.org | altlinux.org/regular

Чт Фев 14 15:44:44 MSK 2013

14 февраля 2013 г., 15:39 пользователь Vladimir Didenko
<vladimir.didenko на gmail.com> написал:

> Наконец-то дошли руки  и потестировал немного сборки с cinnamon и gnome.
>
> 1. Немного удивило отсутствие sudo. Его конечно недолго и руками поставить,
> но может стоит включить по умолчанию?

+1

> 2. Не очевидно как запустить установщик. Может стоит хотя бы в вики
> http://www.altlinux.org/Regular описать?

Сделайте раздел про regular-cinnamon и напишите туда, а с Regular
сделайте ссылку. Можно туда и скриншоты, если хотитите, и что угодно
еще.

> 3. Кто о чем, а я хотел бы вернуться к разговору о шрифтах :-) От дефолтных
> настроек рябит в глазах. У меня есть предложение ставить пакет
> fontconfig-infinality - даже с дефолтным freetype шрифты начинают выглядеть
> вполне сносно. Только вот не знаю, добавлять зависимость в метапакет DE, или
> можно сделать, чтобы для всех сборок пакет ставился по дефолту.

Сделайте для cinnamon, а другие мейнтейнеры посмотрят и оценят.

Rgrds, Алексей