[sisyphus] I: nightly.altlinux.org | altlinux.org/regular

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Фев 14 15:39:23 MSK 2013

13 февраля 2013 г., 16:29 пользователь Michael Shigorin  написал:

>         Здравствуйте.
> У сизифа теперь есть инсталятор -- точнее, целая кучка :)
>
> Подробнее: http://www.altlinux.org/Regular
> Загрузка: http://nightly.altlinux.org/sisyphus/

Наконец-то дошли руки  и потестировал немного сборки с cinnamon и gnome.

1. Немного удивило отсутствие sudo. Его конечно недолго и руками поставить,
но может стоит включить по умолчанию?
2. Не очевидно как запустить установщик. Может стоит хотя бы в вики
http://www.altlinux.org/Regular описать?
3. Кто о чем, а я хотел бы вернуться к разговору о шрифтах :-) От дефолтных
настроек рябит в глазах. У меня есть предложение ставить пакет
fontconfig-infinality - даже с дефолтным freetype шрифты начинают выглядеть
вполне сносно. Только вот не знаю, добавлять зависимость в метапакет DE,
или можно сделать, чтобы для всех сборок пакет ставился по дефолту.

--
С уважением,
Владимир.