[sisyphus] I: nightly.altlinux.org | altlinux.org/regular

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Фев 13 17:29:28 MSK 2013

2013/2/13 Aleksey Novodvorsky:

> FR, а не багов.

Конечно же FR. Повесил #28552 и #28553.

> На самом деле, это вопрос мейнтейнерства набора пакетов. Для
> перечисленных DE с этим все ясно.

Минимальный набор необходимый для загрузки и поднятия сети. Готов
помогать в силу своих возможностей, но я не знаю так хорошо bash +
make. Так что скорее всего только тестирование и консультации по
поводу списка пакетов.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice