[sisyphus] I: nightly.altlinux.org | altlinux.org/regular

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Фев 13 17:04:51 MSK 2013

2013/2/13 Michael Shigorin:
>         Здравствуйте.
> У сизифа теперь есть инсталятор -- точнее, целая кучка :)
>
> Подробнее: http://www.altlinux.org/Regular
> Загрузка: http://nightly.altlinux.org/sisyphus/

А можно ещё и какой-нибудь мини сервер на базе Сизифа так же собирать?
В пакетной базе нужен только rpm/apt/openssh. Openssh по дефолты
включённый.

И было бы круто такой же образ для vagrant (можно считать что это
обычный образ для VirtualBox). Если надо, могу объяснить что там надо
делать что бы готовый образ для VirtualBox стал так называемым "box"
для vagrant.

Я думаю что по поводу все этого стоит повесить багов. Сейчас сделаю.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice