[sisyphus] Проблема с загрузкой с новыми ядрами

Alex Karpov castor.gemini.pollux на gmail.com
Ср Фев 13 12:48:39 MSK 2013

Здравствуйте.

В день появления ядра std-def-3.7.5 в репозитарии появилась проблема -
загрузка системы с новым ядром завершается бесконечным циклом сообщения

initrd: loop: Running mountdev handler ...
Segmentation fault

Проблема воспроизводится на обeих моих осизифленных машинах. На одной
64-битный сизиф, ежедневное обновления. Другая система 32-битная,
обновление раз в пару месяцев. Версии ядер, с которыми возникли
проблемы: std-def-3.7.5-alt1, std-def-3.7.6-alt1, std-def-3.7.6-alt1.1 и
std-def-3.7.7-alt1

Судя по всему, проблема с образом initrd. Поскольку никаких упоминаний
об этой проблеме нигде не увидел, а изменений к лучшему тоже нет,
хотелось бы узнать - это у меня у одного так, или нет?

Ну и в какую сторону копать?