[sisyphus] Хочется странного: swap в hasher

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Ср Фев 13 02:32:31 MSK 2013

13 февраля 2013 г., 2:14 пользователь Alexey Gladkov
<legion на altlinux.ru> написал:

> mkimage для этого и был создан. идентичность пакетных баз не требуется.

> mkimage(-profiles) уже сам использует hasher. Вы хотите запустить
> hasher внутри hasher.

Да, я знаю. К сожалению в настоящий момент сборка дистро на Сизифе на
хосте с t6 посредством mkimage-profiles при простом натравливании
APTCONF на Сизиф не работает. Я пытался обновить до Сизифа mkimage,
hasher и hasher-priv, но застопорился на hasher-priv, которому нужен
Glibc, которому нужны ещё пакеты. Поэтому и выбрал такой странный
способ.

--
С уважением, Михаил.