[sisyphus] Yota через USB

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вт Дек 17 15:32:25 MSK 2013

On Tue, Dec 17, 2013 at 02:58:41PM +0400, Sergei Epiphanov wrote:

> Идут только такие пакеты:
>
> 14:49:58.029549 IP6 fe80::XXXX:XXXX:XXXX:XXXX > ff02::XXXX:XXXX:XXXX: ICMP6,
> neighbor solicitation, who has fe80::XXXX:XXXX:XXXX:XXXX, length 32
> 14:49:58.029581 IP6 fe80::XXXX:XXXX:XXXX:XXXX > fe80::XXXX:XXXX:XXXX:XXXX:
> ICMP6, neighbor advertisement, tgt is fe80::XXXX:XXXX:XXXX:XXXX, length 32
Ну вот, очевидно, что в видимой сети нет никакой активности, кроме ipv6
самоанонса каких-о устройств. Следовательно, какая-то сеть есть, но в ней
ничего не видно, совсем.

> Это точно. Сама сеть есть, так как сама Yota Many LTE по WiFi клиентов
> принимает и даёт им выход в инет. Например, телефон, ноутбук.
Не-не-не. Мало ли, есть WiFi или нету. Из того, что есть кабель не
следует ведь, что есть WiFi. Сама сеть LTE должна быть. И всякая
инфраструктура в сети должна быть видна. А её не видно.

Одно из двух: либо чего-то таки да нет, ну, не заработало у них ещё :),
либо всё-таки что-то неочевидное надо свистку скомандовать:
> Да, на 4pda я нашёл управление этим агрегатом.
А что оно умеет делать?

Кстати, на форуме говорят: просто выставить произвольный адрес из
диапазона 10.0.0.0/24 на этот интерфейс, а мершрутизатором поставить
10.0.0.1 -- у людей работает. Если внезапно зработает, значит,
действительно у них чего-то нет -- DHCP сервера.

--
				  Георгий Владимирович Курячий
				  Эксперт компании "Альт Линукс"