[sisyphus] А давно у нас mc разучился...

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Дек 14 14:56:07 MSK 2013

14.12.2013 14:40, Sergey пишет:

> Я внимания не обращал, но вот посмотрел сейчас, у меня тоже не
> ресайзится. KDesktop 6, Konsole, xterm. В 5.1 тоже в Konsole,
> хотя видно, что пытается.

Не ресайзится. На Сизифе и на 7ке, независимо от консоли (вплоть до
putty под вин). При увеличении размеров окна вообще все разрушается,
после ctrl-l две строки-полоски растягиваются на весь экран, а остальное
не меняется.

Давайте скринкаст если у кого ресайзится :)