[sisyphus] А давно у нас mc разучился...

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Дек 13 06:26:39 MSK 2013

В сообщении от [11 декабря 2013 Denis G. Samsonenko] написал:

> На сколько я помню, htop всегда так себя вёл, что меня несколько

htop никогда не умел ресайзится

> А с mc такое поведение началось недавно, и не всегда это проявляется.
> И по всей видимости не из-за самого mc.

такое поведение началось, примерно, с октябрьского обновления КДЕ.

причём тот-же mc, запущенный по ssh из старой (КДЕ 4.6.5) konsole, ведёт себя
прекрасно.

на новой кде несколько помогает удаление старой конфигурации konsole, но один
чёрт, поведение зависит от фаз луны. причём не отрабатывается не только
ресаёз, но и изменение размера шрифта. чертовски печально.

и да, поведение зависит от способа запуска konsole:

из апплета "Konsole профили" или меню --- чаще не отрабатывает ресайз
по Alt F2 --- чаще отрабатывает.

PS: похоже, КДЕ 4.6.5 был самым вылизанным. и кмайл был ещё работоспособен.
Эх...

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920