[sisyphus] Ядро std-def-3.10.17-alt1 - система не грузится.

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Дек 9 16:19:18 MSK 2013

On Thursday 31 October 2013, Vyatcheslav Perevalov wrote:

> Чуть позже экран изменился - http://ibin.co/10KxqAkDAStx (возможно, в
> первый раз я этого просто не дождался). Ввёл предложенные команды, но
> выхлоп к просветлению не привёл. http://ibin.co/10KytQSwKhbS
> Вернее, просветление чуть забрезжило, но идей не появилось. Это
> проблемы с initrd ?

Я бы предположил, что пропал драйвер дискового контроллера (sata ?)
Например, в 3.8.4 был какой-то старый и какой-то новый, в 3.10.17
старый убрали совсем, а make-initrd сам не догадался, какой надо
новый добавить.

> Как его идеологически правильно перегенерить ?

Если бы это был Intel, а не AMD, я бы посоветовал добавить в /etc/initrd.mk
MODULES_ADD += ata_piix sd_mod

Это в замен устаревшего piix. Но у Вас AMD, так что, если ситуация
аналогичная, нужные модули предстоит угадать самостоятельно. Можно
посмотреть, что показывает lsmod с LiveCD. sd_mod в списке на картинке
у Вас есть, а вот драйвер контроллера в списке не угадывается.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru