[sisyphus] Ядро std-def-3.10.17-alt1 - система не грузится.

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Ср Дек 4 20:18:08 MSK 2013

Прошу прощения за долгое молчание, был на работе, потом ездил в Питер к
дочери.

В Tue, 05 Nov 2013 16:04:24 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> пишет:

> Надо  попробовать загрузиться в livecd или rescue с более свежим
> ядром и потестировать доступность дисков оттуда.

Попробовал беты 7.0.1 Centaurus (3.8.13.4-std-def-alt1.M70P.2) и 7.0.2
(3.10.20-std-def-alt1). Из обеих все разделы диска видны, blkid
отрабатывает нормально, монтируется всё нормально.

> И ещё банально было бы неплохо обновить BIOS, если есть обновления.

А из линукса это возможно? Как?