[sisyphus] Высокий IO у jbd2

Alex Karpov castor.gemini.pollux на gmail.com
Чт Авг 29 20:29:11 MSK 2013

> После первого включения машины с теми изменениями с достоверностью
> 100% старт ulogd приводит к 100% загрузке IO процессом jbd2, а его
> выключение - к осмысленной загрузке. В случае запущенного ulogd
> добавление опций nobarrier и commit= ведет к снижению нагрузки до
> 15%-20%, но не к полному её устранению. ulogd постоянно пишет что-то
> на уровне 10Кб/c, jbd2 не пишет вообще ничего - я специально посмотрел
> полчасика, как ведет себя система в простое.
Я посмотрел - обновления от 27 августа кардинально перекорежили мой
конфиг ulogd. Старый вариант записан в ulogd.conf.bak, а не снесен
подчистую.

Пока что единственная существенная разница, которую я нашел (diff тупо
вываливает два полных текста конфигов, искать там разницу невозможно),
это то, что в новом конфиге loglevel закомментирован, а в старом явно
был равен 5. Ну и в новом присутствует stack для alterator-ulogd, в то
время как в старом все это в принципе отсутствовало.