[sisyphus] Высокий IO у jbd2

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Авг 29 15:16:45 MSK 2013

On Wed, 28 Aug 2013 19:21:40 -0500 Alex Karpov wrote:

> Виноват оказался ulogd. Я не знал, что он у меня был запущен, но никогда
> от него никаких проблем не было. Но вот после вчерашнего обновления он
> себя повел безобразно. Его отключение все вернуло в норму.

После вчерашнего обновления могли быть перенесены настройки из старого
конфига (если они создавались при установке инсталлер-фичей). После
этого ulogd должен работать также как и раньше, записывать все в sqlite
ДБ. И тут все зависит от трафика: чем больше трафик, тем больше
обращений к диску. Мне не ясно как при тех же настройках ulogd2 и
таком же трафике может создавать большую нагрузку, чем ulogd1.

--
WBR, Mikhail Efremov