[sisyphus] Обновление HA стека

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Чт Авг 15 14:55:25 MSK 2013

15.08.2013 13:03, Dmitriy Kruglikov wrote:
> 14 августа 2013 г., 18:18 пользователь Mikhail Efremov  написал:
>
>     Тогда heartbeat и linux-ha-common пора удалить из Сизифа, видимо?
>

> Не нужно удалять heartbeat.
> Что он вам плохого сделал?
> Отлично настраивается связка heartbeat+drbd+OpenVZ.
> Этого хватает для определенного уровня задач.
> Для меня, например, будет избыточным pacemaker+остальное.
Ну pacemaker это тот же самый heartbeat, просто немного доделаный. Так
что проблем в настройке heartbeat+drbd+OpenVZ возникнуть не должно.
Рекомендую.
Впрочем насильно удалять никто и не собирается, как я понял. Сам умрет :)

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi