[sisyphus] gear.truecrux.org 187-ФЗ blackout =)))

Serg A. Kotlyarov shadowsbrother на gmail.com
Сб Авг 3 08:20:46 MSK 2013

Может всё-таки прочтёте закон и не будете гадать ?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148497
Ни о каком блокировании кроме как по решению суда с представлением
доказательств со стороны владельца прав речь в законе не идёт. Кто-то
очень умело манипулирует общественным мнением зная, что закон читать мало
кто будет.

Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru> писал(а) в своём письме Sat, 03 Aug
2013 02:46:31 +0600: