[sisyphus] gear.truecrux.org 187-ФЗ blackout =)))

Serg A. Kotlyarov shadowsbrother на gmail.com
Пт Авг 2 17:59:34 MSK 2013

Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com> писал(а) в своём письме Fri, 02 Aug
2013 14:24:29 +0600:

> Надо добавить шапку "Будь гиком, поддержи петицию против
> 'антипиратского закона'" как на kinokopilka. Может я так и сделаю для
> packages.altlinux.org

Не надо раскачивать лодку, тем более, что беспокоиться должны вовсе не
пользователи контента, и пираты, которые зарабатывают на рекламе,
привлекая посетителей возможностью скачать\посмотреть фильм в
отвратительном качестве камрип. Другим субъектам правоотношений подобный
закон ничем не грозит (в том числе и пользователям и некоторым соцсетям,
которые налаживают контакты с правообладателями, в отличие от пиратов).

--
С уважением, Котляров Сергей.