[sisyphus] 32-ух битные пакеты в 64-ёх битном Альте (Сизифе)

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Авг 2 15:58:54 MSK 2013

В письме от 2 августа 2013 14:49:10 пользователь Константин Голубев написал:
> В письме от Пятница 02 августа 2013 14:32:54 пользователь Sergey V Turchin

> Количество общей памяти или оступной одному приложению?
> Меня жена заела, ей заказ пришёл, нафоткала, редактирует в Гимпе, а он
> вываливается. Глянул, при восьми гигах памяти Гимп (32-ух битный)
> вываливается перевалив за 2 с чем-то гига.
> И с блендером такая же проблема проскакивала, правда с ним за всё это время
> только пару раз такое было.
> Может это и не связано с битностью, но после перехода на 64 бита гимп с
> уовольствием отъедает три гига с гаком и не кашляет. Больше плюсов от 64-ёх
> [...]

У меня всего памяти дома 32ГБ. Пришлось ставить (также, как и брать Xeon).

Попробуйте в 32-битной системе обработать TIFF (8 бит на цвет) весом 500МБ. Не
сможете ни разу. Любое действие уже 1,5ГБ оперативки требует.

А я ещё жду, когда GIMP сможет TIFF с 16 битами на цвет переварить. Это кадр
весом 1,5ГБ (сканы с плёнки).

--
С уважением, Епифанов Сергей