[sisyphus] UEFI

REAL real на kemsu.ru
Ср Апр 24 14:36:53 MSK 2013

24.04.2013 16:30, Michael Shigorin пишет:

> Да: http://nightly.altlinux.org/sisyphus/flavours/icewm/
>
> См. тж. http://www.altlinux.org/UEFI при необходимости,

1. Там что-то много технических подробностей, это наводит на мысль,
что после установки придётся танцевать с бубном?

2. "Следует устанавливать 64-битные дистрибутивы" - что, с i586 совсем
никак? "BIOS/CSM (Compatibility Support Module)" - это где искать?

3. "требуется подключить в /boot/efi существующий или новый
FAT32-раздел с GPT-типом ESP (EFI System Partition) размером ~100—500
Мб" - это тоже непонятно. Придётся нарезать дополнительный раздел при
разбивке диска? Или в случае установки с дистрибутива это не потребуется?