[sisyphus] Проблемы с Gnome после последнего обновления.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Апр 18 13:35:30 MSK 2013

18 апреля 2013 г., 13:13 пользователь Vladimir Didenko  написал:

> Сам грешу на новый altlinux-freedesktop-menu, но пересобрать старую версию
> у меня не получается, а архив сизифа сейчас  дохлый, так что проверить свою
> гипотезу не могу.

Так и есть. В последней версии /etc/xdg/menus/gnome3-applications.menu был
удален

http://git.altlinux.org/people/viy/packages/?p=altlinux-freedesktop-menu.git;a=commitdiff;h=daa792914109c40e60c94f939903caf0511a28e8

Т.е. теперь, насколько я понял, предлагается использовать
/etc/xdg/menus/gnome-applications.menu ?

--
С уважением,
Владимир.