[sisyphus] Сеть в ядрах старше 3.6.x

Sergei Naumov vomus на rambler.ru
Вт Апр 16 18:24:25 MSK 2013

Добрый день!

Давно замечено, что с приходом ядер 3.7 и 3.8 поддержка сети стала очень не
стабильной. Не стабильность выражается в том, что после загрузки в течении
короткого времени (несколько секунд) резко падает и быстро уходит в ноль скорость
обмена данными. Причем, как я понял, это зависит от собственно от оборудования
(сиречь драйвера). На одном из компьютеров с Intel RealTek проблем не
наблюдается, а вот с Intel 82567 проблема наблюдается.

Пытался исправить, скачав сорцы драйвера с сайта Интел, поставил. Вроде
заработало. Однако, рано радоваться, после последующих (всех кроме первой!!)
загрузок проблема сохраняется. После этого заметил, что после наката новой версии
ядра и ПЕРВОЙ его загрузки проблема исчезает, но появляется вновь в последующих
загрузках. Также замечено, что если в течении нескольких секунд после загрузки
запустить на какое-то время ping'и (куда угодно), то проблема не проявляется.

Как только перегружаешься в 3.6.11 (последнее из 3.6.x, что у меня есть), проблем
как ни бывало. Постил даже баг #28390, кое-что туда вбивал, но результатов
каких-то не видно. Может кто-то наблюдал что-нибудь подобное?

-- Sergei O. Naumo