[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Апр 11 09:00:05 MSK 2013

10 апреля 2013 г., 18:54 Mikhail Efremov написал:

> Скоро в Сизиф поедет xfce4-session с поддержкой
> systemd-logind и без него reboot/shutdown будет возможен только через
> правильно настроенный sudo. Для suspend/hibernate я возможно тоже
> вхакаю запуск pm-suspend/pm-hibernate через sudo.

Т.е. для использования reboot/shutdown/suspend/hibernate без systemd
мне потребуется вписать себя в /etc/sudoers? А чем это лучше
вписывания себя же в какой-нибудь
/etc/polkit-1/rules.d/allow-any-action.rules? Тем более что во втором
случае также чудесным образом решатся проблемы с NM и флешками.

А если mike@ таки будет делать регулярные сборки как с systemd, так и
с sysv (планировалось же вроде?), то никаких альтернатив упаковке
этого allow-any-action.rules я не вижу.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений