[sisyphus] Gnome 3.8 & Cinnamon

Сб Апр 6 17:23:25 MSK 2013

31 марта 2013 г., 19:20 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> Коллеги,
> после  сборки Python 3.3 в Сизиф движется Gnome 3.8. Возможно, он
> прибудет уже завтра, возможно позже. Но неминуемо и очень скоро. Это
> хорошая новость.
> Плохая новость в том, что разработчики Cinnamon отстают от новых
> библиотек Gnome и потому мы вынуждены временно исключить Cinnamon
>  из Сизифа. Если Вы работаете в Cinnamon и не хотите его менять на
> появившийся "класссический" режим Gnome 3.8, то будьте внимательны при
> обновлении.

Gnome 3.8, приехал и вчера был доступен для обновления. Рекомендую.
Замечу, что у меня он (и gdm) заработал только после доустановки
пакета gnome-shell по совету aris@ .
Cinnamon временно исключен из Сизифа, но вот новый nemo уже доступен с
сегодняшнего утра.

Rgrds, Алексей