[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Апр 5 16:30:23 MSK 2013

4 марта 2013 г., 17:30 Mikhail Efremov написал:

> У меня есть сборка NM без поддержки systemd, которой я и пользуюсь
> (http://ftp.altlinux.org/pub/people/sem/NM_ck).

А как вы монтируете съемные носители? Специальной сборки udisks2 у вас
случайно нет? ;)

> Более перспективным вариантом выглядит научить systemd-logind работать
> без systemd. Либо его форкнуть. Он при беглом взгляде выглядит более
> разумным и аккуратным, чем неподдерживаемый ConsoleKit и я был бы
> совсем не против использовать его, но без systemd.
> Но руки до этого пока так и не дошли :(.

Ничего не изменилось? Говорят, в Ubuntu уже учат/научили.

Верно ли я понимаю, что сейчас без systemd для управления съемными
носителями можно использовать разве что subfs?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений