[sisyphus] emacs24 - mailcap

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Сен 20 17:35:31 MSK 2012

20 сентября 2012 г., 17:07 пользователь Eugene Vlasov <eugene на ikz.ru> написал:

> Не надо ничего ставить по цепочке, достаточно установить пакет
> emacs24-gnus. В нашей сборке если есть проблемы - они не с mailcap, а
> с недостаточно точным распиливанием на подпакеты/зависимостями (в
> emacs-common некоторые el-файлы требуют файлы из emacs-gnus, но
> зависимости нет). Впрочем, так было и раньше emacs24 в этом плане ничего
> не изменил.

Ура!

Все поставилось. Спасибо!

Я gnus из-за названия не ставил, ну и почта в гмейле, вроде не нужно было.

Жизнь налаживается :)

Хорошо еще, наверное, было бы прикрутить в отдельный пакет topfunky
Starter Kit, мне удобно им пользоваться, Руби, Джаваскрипт, все вместе
- удобная вещь. И образец, как культурно обрабатывать свой custom.el

И хорошо бы, может быть, через systemctl emacs-server
отслеживать-стартовать. Поскольку у меня сейчас дефолтный редактор
vim, потому что пока я емакс запущу, пока в нем сервер вызову - я это
каждый раз делаю, но руками. А хорошо бы культурно, по умолчанию -
бутится машина, запускается емакс-сервер. И можно использовать
emacsclient сразу.

М.

> --
> WBR, Eugene Vlasov        mailto:eugvv at altlinux.ru