[sisyphus] pool segfault

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Сен 12 09:09:21 MSK 2012

On 11.09.2012 23:06:06, Dmitry V. Levin wrote:
> Во всех случаях один и тот же процесс по имени pool свалился по
> сегфолту
> (error 4 == PF_USER == user-mode access fault) в одном и том же месте
> внутри libc.  Предлагаю означенный pool найти и обезвредить.

Извините, хочется задать ещё один "глупый" вопрос.

$ rpm -qila | egrep /pool$ | sort
/usr/include/boost/pool
$ ls -ld /usr/include/boost/pool
drwxr-xr-x 3 root root 4096 сен  4 17:11 /usr/include/boost/pool

(*это не оно*)

А этот самый процесс pool, случайно, не из ядра ли запускается?
(я понимаю, что не обязательно, но хорошо бы разобраться)
--
Ildar