[sisyphus] Апплет календаря в КДЕ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Сен 12 01:03:18 MSK 2012

12.09.2012 00:11, Michael Shigorin пишет:

> KDE4?

Да. Причем, что интересно: если нажать на часы, то выскакивает панелька
с календарем и всякими праздниками, и на ней правильная дата. А если
нажать на апплет календаря на панели, то выскакивает ТОЧНО ТА ЖЕ
панелька, но там время отстает (наверное, на 4 часа, да?).

Это я уже не говорю о том, что в первом случае половина панели или
закрыта собственно панелькой КДЕ (которая расположена справа экрана), а
во втором случае панель видна целиком, но в таком размере, что от букв
остались только точки.

> http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/86283.html#215

Календарь писали школьники? Не верю! Они писали весь КДЕ!