[sisyphus] Апплет календаря в КДЕ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Сен 12 00:09:11 MSK 2012

Не, я конечно понимаю, что давно не обновлялся (несколько месяцев), и
может в новых версиях все пофиксили, но...

Какого черта апплет календарика в КДЕ рисует мне сейчас 11 число, в то
время как

[alexei на bigbear ~]$ date
Срд Сен 12 00:04:23 MSK 2012

Часы в БИОСе в UTF, всё прочее в системе вроде работает со временем
нормально.

И почему в КДЕ внезапно (тм) перестало работать выключение компьютера?
Раньше через меню "выключить" приводило к чему надо, а теперь просто
нажимаешь, меню закрывается, и все работает дальше. Софта давно в
систему не ставил, не обновлялся, ресетом не ресетил. Не Линукс, а
Виндовз какой-то! Само уже начало ломаться без помощи пользователя.

P.S. Безопасно ли сейчас обновиться? Ничего не взорвано
системообразующего? Переход на systemd автоматом произойдет, и "все
заработает"?