[sisyphus] Управление питанием ноутбука

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пт Окт 19 18:49:37 MSK 2012

19.10.2012 09:07, Ildar Mulyukov пишет:

> [DE](http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0)-specific.
>

> Уточните, что у Вас (Gnome/KDE/?), тогда будем разбираться ;)

У меня IceWM.
На нетбук, с которым сейчас играюсь, установлена альфа Кентавра-7,
с systemd и Гномом.
Потом доустановлен IceWM и _удалены_ acpid и pm-utils.
В сессию IceWM захожу из gdm.
Бук засыпает и просыпается.
К тому-же Гном здесь ни при чем, т.к. на другом ноуте кроме IceWM
ничего нет, и он тоже спит без acpid.
Думаю, что собака порылась в systemd, но пока это только подозрение.