[sisyphus] Альфа версия кентавра 7

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Окт 5 18:06:00 MSK 2012

5 октября 2012 г., 17:23 пользователь Igor Zubkov  написал:

> У меня при последнем обновлении dbus вообще всё умерло (вместе с
> иксами) и пришлось перегружаться. Ужасное обновление. И как после
> такого можно спокойно обновлять систему?

Может багу какую-нибудь повесить? А то со смертью иксов/DE помирает
терминал, а значит процесс обновления может оборваться в неподходящем
месте. Хотя бы предупреждение красными буквами выдавать, что будет
обновляться dbus, а то я, даже зная о проблеме, периодически на эти
грабли наступаю.

--
С уважением,
Владимир.