[sisyphus] Cinnamon 1.6

thecrux на gmail.com thecrux на gmail.com
Чт Окт 4 00:12:39 MSK 2012

On Wed, Oct 03, 2012 at 10:30:29PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ну почему, задумка интересная.  А вопросы есть по веб-морде
> к mkimage-profiles, которой пока нет -- свои наброски в сторону
> изучения надобных для UI ручек делал на alterator с графмордой :)

Сделать веб-интерфейс к m-p, с возможностью скачать/развернуть собранный
образ? Наверно это было бы интересно.

Буквально пару дней назад пытался разобраться с созданием live-образов с
помощью m-p. Ни одна из получившихся iso-шек не заработала на нужном мне
железе... Облачный сервис с возможностью проверки образа действительно
был бы полезен.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com