[sisyphus] Cinnamon 1.6

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Окт 3 19:42:05 MSK 2012

Добрый вечер.

Собрал для себя Cinnamon 1.6.1(а вместе с ним и файловый менеджер
Nemo) и решил этим добром поделиться.

пакеты для

i586:
https://drive.google.com/#folders/0B0r5pAfDph1PZmJzNHVvVjN1WUE

x86_64:
https://drive.google.com/#folders/0B0r5pAfDph1PZzZCa2FUb2MwVDA

noarch:
https://drive.google.com/#folders/0B0r5pAfDph1PQWdWendDMlZhZm8

SRPMS:
https://drive.google.com/#folders/0B0r5pAfDph1PQXpOZVNWVWNBM1U

К сожалению, у меня не осталось ни одной 32-битной системы, поэтому
i586 пакеты не тестировались на работоспособность.

Если все будет работать нормально, то можно будет попросить Михаила
Шигорина собрать пакеты в Сизиф.

Из наиболее значимых изменений стоит отметить

 - Добавлен новый вид сессии Cinnamon 2D, при котором для формирования
вывода применяется программный рендеринг, что позволяет использовать
Cinnamon на системах с видеодрайверами без поддержки OpenGL. Для его
включения нужно в DM выбрать сессию Cinnamon2D

- Переход на Nemo(форк Nautilus) в качестве файлового менеджера  по
умолчанию. Если пользователь запускает Cinnamon первый раз, то
файловым менеджером по умолчанию будет Nemo. К сожалению(может для
кого и к счастью), на существующих профилях дефолтным менеджером
останется Nautilus. Как осуществить  корректный переход - я не знаю.
Частично проблему решает сброс настроек на дефолтные(например, в
апплете панели "настройки" выбрать "Устранение
неисправностей->Cбросить все настройки"), но все равно в некоторых
местах может запускаться Nautilus.

Буду рад любым замечаниям и предложениям.

--
С уважением,
Владимир.